Проект Двухэтажного гаража с подвалом и смотровой ямой: Схемы + фото + видео

Для того, кто желает построить гараж с подвалом, проект должен быть составлен с учетом определенных правил.

  • Стандартная глубина подвала – два метра.
  • Если поблизости есть грунтовые воды или влажная почва, стены должны быть из монолитного бетона с высокой плотностью.
  • Если почва сухая, достаточно соорудить стены из асбестоцементных волнистых шиферных листов для кровли. Их укладывают двумя слоями и крепят к деревянному каркасу шурупами или шурупами, чтобы придать им большую прочность. Их склеивают битумной мастикой или цементно-казеиновым клеем.
  • Гидроизоляция помещения производится горячим битумом, который дважды наносится на ограду.

Совет: Не забывайте обрабатывать грунт перед тем, как начать копать

  • С двухполосной вентиляционной трубой или с решетчатым люком обеспечивается циркуляция воздуха. При низких температурах решетку можно утеплить старым ватным одеялом.

Какие преимущества в постройке подвала в гараже?

Если хочешь построить гараж с погребом, проект должен быть таким, чтобы это было капитальное сооружение с самыми удобными функциями.

Почти никогда не бывает подвала под гаражом, взятым напрокат, или относительно временного металлического гаража.

Основная причина в том, что строительство обойдется в кругленькую сумму. Подвал стоит строить в гараже, который, как предполагается, будет эксплуатироваться в течение двадцати лет.

Для загородного строительства такой вариант предпочтительнее, чем отдельно стоящий погреб, потому что в России для обеспечения теплоизоляции помещения требуются высокие требования.

Сооружая гараж своими руками с подвальным помещением под ним, они экономят материал и экономят материальные расходы на его утепление.

Преимущества такого строительства также следующие:

  • Подвал в гараже может служить зимним складом припасов. Температура в этом случае идеально подходит для хранения провизии.
  • Помещение легко переоборудовать и использовать в качестве мастерской, о чем мечтают многие автовладельцы. Обычно размер кооперативных стандартных гаражей, предназначенных для массового строительства, не позволяет оформить отдельное помещение под мастерскую.
  • По традиции это место используется для хранения того, что уже не используется, но выбрасывать жалко. В каждом доме рано или поздно таких «сокровищ» скапливается достаточно. Чтобы не загромождать балкон или лоджию, шкафы можно использовать в гараже.
  • Сооружение может рассматриваться как выгодная долгосрочная инвестиция. Если вы решили построить погреб под гаражом, то тщательно продуманный проект предполагает вложение средств в один раз, что увеличивает его стоимость при сдаче гаража в аренду или продаже.

Как сооружать подвал в гараже.

В инструкции говорится, что при постройке подвала в гараже следует принимать во внимание некоторые

  • Установить удобный вход в подвал под постройкой. Это можно сделать двумя способами.
  1. Смонтировать отдельный люк. Это не самый удачный вариант, так как при этом увеличивается объем работ (см. «Потайной люк в подвал: что лучше»).
  2. Вход в подвал должен быть сделан через смотровую яму в гараже. Это наилучший вариант, представляющий собой весьма интересное решение: смотровая яма одновременно является и входом в подвал, расположенный в гараже. Вот примерный проект этого решения.

Совет: Отдельный люк в подвал не годится. В не слишком просторном помещении гаража любое отверстие может причинить вред хозяину гаража и вызвать у него травматическую реакцию.

Здесь лестница слегка отклоняется от вертикали и идет по всей длине подвала (лестница в подвал гаража).

Малый угол наклона не мешал водителю, а на ступеньках можно было спокойно чинить машину. Это сэкономило бы кучу денег.

  • Сделать теплоизоляцию стен подвала. Правильное решение, касающееся стен подвала в гараже, очень важно при его эксплуатации..
    Они служат составной частью фундамента гаража, так что на их толщине не приходится экономить. Кроме того, чем толще стены гаража, тем лучше его теплоизоляция, и для строительства обычно используют кирпич или камень. Лучше всего красный кирпич.

Совет: в сыром климате или с высоким уровнем грунтовых вод лучше всего использовать монолитный бетон.

  • Изолировать подвал от гаража. Изоляцией стен может служить битум, лучше всего в сочетании с мешковиной, которая пропитывается битумом и приклеивается к стенам. После этого стены погреба купоросятся и покроются известковой побелкой.




Совет: Такую смесь лучше всего использовать для побелки стен, она отлично поглощает влагу.
Пол для подвала играет столь же важную роль, как и его стены. Поэтому очень важно, чтобы пол был гидроизоляционным. Именно через него просачивается влага.

В качестве основания лучше всего подходит подушка из щебня толщиной от десяти до пятнадцати сантиметров с битумной пропиткой.

Итак:

  • Смонтировать хорошую вентиляцию. Вентиляцию подвала в гараже можно сделать как часть системы вентиляции здания, так и отдельно. Весь процесс изготовления вентиляционной системы гаража можно увидеть на видео.
  • Проволока в подвале гаража должна быть хорошей и удобной. То же самое можно проделать и с электропитанием всего гаража. Единственное, на что следует обращать внимание, так это на то, что высокая влажность может привести к короткому замыканию из-за плохой изоляции контактов.

Примеры подвалов в гаражах

Здесь приведены наиболее распространенные проекты подвалов в гаражах, которые можно выполнить самостоятельно.

Подвал полностью заглубленный – самый распространенный. Его глубина может колебаться между 1,6 и 3 метрами.

Совет: Окончательная глубина подвала зависит от глубины, на которую уходят грунтовые воды. Его основание должно располагаться в непосредственной близости от источника воды не менее чем на пятьдесят сантиметров.

Такой вариант чаще всего используется при постройке больших гаражей.

В этом случае гараж и подвал расположены порознь.

Здесь подвал может быть как целиком заглубленным, так и наполовину заглубленным на глубину до метра. Несмотря на большое количество строительных работ, при планировании нового гаража погреб может оказаться весьма полезным дополнением к проекту.

Ссылка на основную публикацию