Секреты и советы от официантов

Что больше всего раздражает работников ресторана, куда сажают полных людей и многое другое…

Секреты и советы от официантов

Официанты не навязывают самые дорогие позиции в меню

Этот миф можно услышать из уст каждого второго, но это неправда. Официантам попросту невыгодно тратить свою энергию, навязывая посетителям дорогие блюда, это не приносит чаевых и никак не влияет на то, вернётся ли гость или нет. Так зачем же им тратить силы?

«Негабаритных» людей сажают подальше от прохода

Высоких и крупных людей обычно стараются посадить за столик в глубине ресторана. Это удобно для всех: гость не чувствует себя так, как будто он обедает в метро, а путь официанта до столиков не превращается в бег с препятствиями.

Прислушивайтесь к советам официанта

Если вы приходите в переполненный ресторан вечером и официант советует вам отведать то или иное блюдо, прислушайтесь к нему: он не будет вам рекомендовать то, что вам придётся ждать час–полтора.

Соглашайтесь на закуски

Если официант спрашивает, не хотите ли вы отведать что-нибудь ещё, пока ожидаете основное блюдо, соглашайтесь. Этот вопрос означает, что ждать вам придётся долго, и никакая хлебная корзина вас не спасёт.

Официанты терпеть не могут «купоны» и подарочные карты

Тут всё очевидно: те, кто пришёл с купонами, платят 50%, а требуют услуги и еду на все 100%. Посетители с подарочными картами, как правило, не оставляют чаевых – видимо, считают, что они тоже включены в карту.

Рестораны принимают всех гостей

В ресторанах высокого класса даже самых скандальных и неприятных гостей обслуживают на высшем уровне. Но как только такой гость доест, официанты постараются поскорее его выпроводить.

Не врите хостес!

Они лучше распознают ложь, чем полиграф. И прекрасно помнят, заказывали вы столик, на сколько человек и на какое время. Их убедят только хорошие чаевые.

Музыка навсегда

Если вам не нравится музыка в ресторане, но нравится еда, придётся только смириться. Этот бастион команда поваров и официантов никогда не сдадут – они находятся здесь более 12 часов в сутки и имеют право слушать то, что хотят.

Специи – не повод усомниться в свежести продуктов

Повара не используют специи, чтобы замаскировать несвежую еду. Во-первых, в хороших ресторанах, как правило, из продуктов с истекающим сроком годности готовят еду для персонала, а, во-вторых, шеф-повар никогда не будет рисковать своей репутацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...